ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минобрнауки России от 22.02.2018 № 122 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
ДЛЯ КОГО
- Психологов, педагогов-психологов, психологов в социальной сфере
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2900 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, педагогов-психологов, психологов в социальной сфере
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час.(2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2900 руб.
|
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Клинико-психологическая характеристика детского аутизма и расстройств аутистического спектра
Диагностические критерии детского аутизма. Развитие представлений о детском аутизме. Синдром детского аутизма и расстройства аутистического спектра. Предполагаемые причины аутистических расстройств. Полиморфность проявлений аутистических расстройств. Проблемы дифференциальной диагностики. Изучение проблемы детского аутизма в России.
2. Проблемы психологического и социального развития ребенка с аутизмом
Нарушения активности, сенсорный дискомфорт и особенности формирования инстинктивной сферы. Нарушения развития когнитивной сферы. Особенности социального развития при аутизме.
3. Общие закономерности и типология нарушения психического развития при аутизме
Детский аутизм как искаженное психическое развитие. Психологическая классификация детского аутизма.
4. Закономерности формирования аутистических расстройств в раннем возрасте
Особенности аффективного развития при формирующемся аутизме в период младенчества. Оформление синдрома детского аутизма на втором — третьем году жизни. Варианты аутистического развития в раннем возрасте. Особенности развития аффективной саморегуляции в младенческом и раннем возрасте при формирующемся аутизме. Нарушение адаптивных возможностей у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра.
5. Особенности взросления людей с РАС
Особенности взросления людей с растройствами аутистического спектра.
6. Эмоционально-смысловой подход к коррекционной помощи при расстройствах аутистического спектра: теоретические основы, принципы, методы работы
Создание условий для нормализации аффективного развития ребенка с аутизмом. Трансформация аутостимуляции и эмоционально-смысловой комментарий — базовые принципы коррекционной работы. Метод совместной эмоционально-смысловой игры в коррекционной работе с дошкольниками с РАС. Метод совместного сюжетного рисования в коррекционной помощи дошкольникам с РАС. Метод Эмоционально-смысловой проработки сюжета в процессе совместного чтения, составления историй про ребенка, просмотра мультфильмов и диафильмов. Использование эмоционально-смыслового подхода в обучении: создание «Личного букваря». Формы и методы психокоррекционой поддержки в процессе взросления человека с аутизмом: в школьные, подростковые, юношеские годы.
7. Современные методы диагностики и обследования детей с РАС (на примере американской и канадской систем помощи)
Особенности и разновидности диагностики детей с аутизмом. Методы диагностики расстройств аутистического спектра. Инструменты прелингвистических социально-коммуникативных способностей у детей с аутизмом. Оценка когнитивных способностей при расстройствах аутистического спектра.
8. Психодинамический подход к коррекционной помощи при аутизме
Психогенная теория происхождения аутизма. Происхождение симптомов детского аутизма: взгляд с психоаналитических позиций. Психоаналитический подход к терапии детского аутизма. Некоторые комментарии с позиций эмоционально-смыслового подхода.
9. Сенсорная интеграция в коррекции расстройств аутистического спектра
Общие представления о сенсорной интеграции. Дисфункция сенсорной интеграции и аутизм. Специфика занятий по развитию сенсорной интеграции.
10. Поведенческие подходы — прикладной поведенческий анализ и программа ТЕАССН
Общие и отличительные черты двух поведенческих подходов. Прикладной поведенческий анализ. Программа ТЕАССН.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»