ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
«Методология личностного развития»
Программа составлена с учетом требований:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
- Приказ Минобрнауки России от 29.07.2020 № 839 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 37.03.01 Психология»
- Приказ Минтруда России от 14.09.2023 № 716н «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере» (вступ. в силу с 01.09.2024 г.)
ДЛЯ КОГО
- Психологов, социальных психологов, практических психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
2490 руб.
Программа предназначена для:
- Психологов, социальных психологов, практических психологов, педагогов-психологов, психологов образовательных организаций
Курс обучения | Повышение квалификации |
Продолжительность обучения | 72 час. (2 недели) |
Форма обучения | Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий |
Документ, выдаваемый после окончания обучения |
|
Присваиваемая квалификация | |
Стоимость обучения | 2490 руб.
|
Ближайшие даты | с 25 Ноября 2024 г. с 02 Декабря 2024 г. с 09 Декабря 2024 г. с 16 Декабря 2024 г. |
Обязательное условие | Наличие высшего образования в сфере психологии |
Основные разделы программы:
1. Проблема отношений личности: истоки, основные положения
Общее представление о понятии «отношение». В.М. Бехтерев и А.Ф. Лазурский — основоположники проблемы отношений личности.
2. Проблема отношений личности: истоки, основные положения
Проблема отношений личности в трудах В.Н. Мясищева. Проблема отношений личности в трудах Б.Ф. Ломова и Л.И. Божович.
3. Методология развития отношения человека к жизнедеятельности
Процесс развития отношений. Структура отношения человека к жизнедеятельности. Отношение человека к жизнедеятельности как триединство отношений к себе, деятельности, другим людям. Методология активно-творческой позиции учащегося.
4. Отношение к себе в структуре отношения человека к жизнедеятельности
Отношение к себе на ранних этапах развития человека. Психология развития и воспитания «хочу», «могу», «надо» как характеристик отношения человека к себе.
5. Психологический анализ феномена уверенности как проявления отношения человека к себе
Методологические основания изучения эмоций уверенности человека к себе. Содержательные характеристики уверенности человека в себе.
6. Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения
Уверенность человека в себе в ситуациях принятия решения. Психологический механизм принятия решения в проблемной ситуации.
7. Пассивность как характеристика неуверенности человека в себе
Психологическая характеристика пассивности. Генезис неуверенности человека в себе.
8. Деятельность как основной методологический принцип развития человека
Личность и её содержательные составляющие. Деятельности как основной методологический принцип развития личности человека.
9. Методологическая роль субъектно-деятельностного подхода в психологическом исследовании отношения человека к деятельности
Субъективно-деятельностный подход в психологическом исследовании отношения человека к деятельности. Психологические структурно-содержательные параметры отношения человека к деятельности.
10. Личностные характеристики отношения человека к учебно-профессиональной и профессиональной деятельности
Динамика мотивационно-смысловой сферы студенческой молодежи в процессе обучения в вузе. Отношение к профессиональной деятельности — сущностная характеристика субъекта жизнедеятельности.
11. Отношение человека к другим людям как характеристика субъекта жизнедеятельности
Методология субъекта жизнедеятельности. Ответственность — доминирующее качество/черта развития личности.
12. Методология социализации личности развивающегося человека
Психологическая сущность процесса воспитания человека. Семья как акмеологическое условие социализации личности развивающегося человека.
Отзывы о работе Образовательного портала “Эксперт”
Все благодарственные письма → смотрите на этой странице
Как пройти обучение дистанционно
- позвонить по бесплатному номеру 8-(800)-775-09-71
- написать в онлайн чат
- написать на электронную почту info@expert123.ru
- оставить заявку на сайте по кнопке «Записаться на обучение»